А знали ли вы, что у каждого пациента Многопрофильного медицинского центра "Лелека" есть личный онлайн-кабинет в мобильном приложении?
Мобильное приложение «Лелека» – это удобный доступ к цифровым медицинским сервисам в вашем телефоне. Приложение доступно для пользователей платформ Android и iOS, имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и удобную навигацию.
Как установить мобильное приложение «Лелека» на свой смартфон?
Чтобы начать пользоваться мобильным приложением МЦ «Лелека» нужно выполнить всего 3 шага:
1️⃣ – Стать пациентом МЦ «Лелека». Доступ в личный кабинет в нашем мобильном приложении предоставляется только действующим пациентам медицинского центра. После первого визита на прием в МЦ «Лелека» каждому новому пациенту автоматически отправляется SMS с данными для входа в мобильное приложение.
2️⃣ – Загрузить приложение «Лелека» из Google Play или App Store.
3️⃣ – Авторизироваться в приложении, войдя в свой личный кабинет по логину и паролю с SMS-сообщения.
С помощью приложения «Лелека» вы можете:
✅ быстро записаться на прием к врачу, проведение медицинской услуги или процедуры в отделениях МЦ «Лелека» или на онлайн-консультацию;
✅ получать и пересматривать результаты анализов и исследований;
✅ иметь свою медицинскую историю всегда под рукой в смартфоне;
✅ следить за графиком запланированных обследований и консультаций и просматривать историю прошлых визитов;
✅ привязать свою банковскую карту и осуществлять онлайн-оплату за медицинские услуги и просматривать историю оплаченных услуг.
Мобильное приложение «Лелека» – это современный и удобный способ получить информацию в несколько кликов.
Что делать, если потеряли данные для входа в приложение «Лелека»?
Если вы забыли логин или пароль для входа, а SMS не сохранилась или по непонятным причинам SMS с данными не приходила – для восстановления данных вы можете обратиться к регистратору МЦ «Лелека» во время очередного визита, или к менеджеру контакт-центра по телефону.
Экономьте свое время и загружайте мобильное приложение «Лелека».